Цитата:
Сообщение от oreh
Вот сток на летней.
|
ну вот тебе те самые 3-4 см разницы между высотой чашеку, а то доказывали мне что увеличивается только у европеек.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Кстати меня очень один момент заинтересовал на фото дондигидона - почему юбка бампера имеет высоту спереди 26 см, а сбоку она же уже на высоте 23 см.
|
Там угол градусов 15-20 идет, на многочисленных фото что я выкладывал это видно.
Не забывая, мой автомобиль произведен не в России. Запросто могли внести изменения в конструкцию бампера. Вот этот скос и дает перепад по высоте.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Ну и опять же - фотографируем весь измеряемый диапазон, а не кончик рулетки.
|
Безусловно, только прикручу к телефону широкоугольный объектив и сфоткаю весь диапозон.
Это бред и глупости уже, специально отстриг начало чтоб смухлевать, я же такой да, это именно я вначале пообещал диплом показать, а потом честно затихарился))
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
Вот его авто в другой теме, мне показалось, что зад просажен.
|
это китайская камера так под углом передает, я тоже пофигел. Замерял на ровном асфальте на полигоне, такого ровного нет даже на автобанах Германии. Зад выше переда на 1-1,5 см где-то.
Я немного поиграюсь с такими амортизаторами, проверю на бездорожье и если не буду часто ездить на рыбалку буду искать спорт.варианты, все-таки на трассе я бываю куда чаще.
Реально сделать подвеску намного жестче? или это за собой еще кучу болячек потащит?