Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 23:50   Сообщение #13
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Так что, остается только по трекать и не более...
ну да, по факту так ие сть. Нормальную турбу воткнуть на 2 бара и получить заветные 350 л.с. с колес вот это было бы здорово, но это потащит за собой коробку новую (потому что эта ляжет по определению при первом же бусте), подрамник новый (как минимум), потому что таскать будет нереально, спортивные амортизаторы, резина с индексом выше 250 и на выходе получается ценник вше чем покупка б/у флюенса 1,6, за эти деньги проще взять подержанный V8 и докинуть добрую 100 чтоб тупо на ноги поставить и все, радость пришла. Правда налог будет конским и страховка, но это уже иная история.
тут как и в пьянке, а если рюмку всего, то смысл мараться?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Мне моя флю нравится тем, что прощает многое, в том числе агрессивную (не по своей порой вине) езду на неподходящей для сезона резине, сегодня так шурануло на 120, тормозить было тупо (на встречку летел транзит), могла улететь вообще, думал перевернет нахер и полечу кувыркаться. Но ESP отработала на ура, молодец, без нее уже бы наверное крест еще в 2015 на трассе прибавился.
Вот тут да, флюенс хорошь, безопасность автомобиля на высоте.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием