Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 16:54   Сообщение #23940
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
wanted797, у тебя ручка или автомат?
Посмотрел.... Кгхммм...

Как-то колебания до 20 градусов за 45 секунд великоваты...
Карлсон на полную молотит?
Электронного термометра градусов до 100-110 с внешним датчиком нет? Прилепить бы его к радиатору и патрубку возле ДТОЖ и посмотреть что там.
Может система завоздушена?
Ну и промыть бы наверное не помешает, только не соляной кислотой, а лимонной (поищи "дедовские" рецепты в интернете), а потом дистиллированной водой.

Может термостат снять и сварить его в кастрюле? Открытие для автомата 83 градуса, для МКПП - 87.
При оценке температуры шлангов рукой все одинаковые большой о малый радиатор верх низ горячий
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием