Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 12:47   Сообщение #162
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Догадываюсь почему подливает, рвёт со светофора ацки на турбо и по трассе под 200км/ч.
да у нас в Самаре негде ацки рвать. там причина масложора конструктивно заложена. например http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Для кого то вообще не проблема масло подливать если честно я в Рено масло за 4года измерил щупом 2-3раза, уверен, что мне тоже надо было бы что то там подливать, но пока давление не упало и маслёночка на приборке не вылезла, даже думать об этом не буду.
Ты не понял. Подливать не в смысле масло на 5 мм от среднего ушло по щупу. А в смысле, что оно ниже минимума уходит. На вазах и рено я ни разу масло не подливал.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Не уверен, что на Рено Флюенц 2л тоже будет до 200тык без проблем.
Почему нет? не вижу проблемных мест.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Сказано ,что на DSG, например, нельзя давать авто в паркинге скатываться хоть на см. надо ставить ручник, нельзя резко отжигать и т.д. и т.п. В пробках надо переводить на "S" режим и т.д.
Что-то я не помню таких рекомендаций от производителя. Или они поменяли уже? Если же это ухищрения юзеров - в топку. Сухая ДСГ проблемная коробка по причине крайне сырого конструктива. Мокрые ДСГ не вызывали нареканий с самого начала. Но как любой современный автомат к 150 тык требуют серьезного ремонта.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием