Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 12:06   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а как я его определю визуально?
Визуально нет конечно.
Значит и нет износа критического.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
До сборки не звенело, после сборки звенит, перепутаны в кучу коромысла, вывод сам собой напросился. Поправьте если я не прав?
Цитата:
Логически прикинь. Вот кулачок у тебя сделал выработку в коромысле. Или наоборот. наиболее вероятен вариант взаимной выработки. Зазор в паре УВЕЛИЧИЛСЯ. Его выбрал гидротолкатель, у него работа такая - убирать зазоры. Теперь ты перепутал пары - зазор скорее всего даже уменьшился. И опять его должен гидротолкатель выбрать. А вот если дизтопливо вымыло отложения из подыхающего гидротолкателя - он начал подтекать, работает, но как попало. Отсюда звон.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У меня АКПП и каким боком болт крепления опоры к моим манипуляциям?
Движок все равно вывешивал/домкратил. Его очень не помешало бы поменять. Строго на оригинальный. Или на аналог наивысшего класса прочности. АКПП весит поболее МКПП, у тебя он оборвется еще быстрее.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links