Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 18:29   Сообщение #87
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
где люди вообще не знают как себя вести в такую погоду как у нас сегодня в Москве да и вроде у вас там в Питере тоже накрыло.
И нас накрыло. И у нас (во всей России и у ближайших соседей) большинство не знает, как вести машину в таких условиях. В автошколе может и объясняют, но навыки не отрабатывают. Поэтому стадо "автолюбителей" со свеженькими номерами и тащится в такие погоды с бешеной скоростью 20 - 30 км/час, хотя можно ехать раза в 1,5- 2 быстрее. ESP, ABS и прочие электронные помощники рассчитаны на среднего водителя. Но, уверяю Вас, что даже мастера спорта международного класса в автомобильных дисциплинах иногда ошибаются в повседневном вождении... И говорят, что ESP - это нормально. А среднестатистический водитель переднеприводную машинку из хорошего заноса скорей всего не вытянет.

По поводу ESP. На казенных Кэдди ESP в базе (передний привод, но сзади - рессоры, зад пустой машинки переставляет конкретно). Летом - практически не ощущаю. Зимой с ней: 1) тяжеловато вылезать из сугробов - отключаю, 2) конкретно тормозит машинку при съезде/разгоне с раскисшей обочины - отпустил/нажал газ, если не помогает - отключаю, 3) при разгоне от светофора - моргает, но ухожу один из первых и практически по прямой, 4) в поворотах слегка придерживает, но не критично. В общем Кэдди с ESP мне понравился. К асам себя не отношу, но езжу обычно быстрее многих (в максимально-разумном темпе (разрешенную скорость сильно не превышаю)).
Так что считаю, что с таким дивайсом шанс НЕ попасть чутка повышается.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sandr (09.02.2011)