Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 14:43   Сообщение #401
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ты просто продажник и далек от производства, помимо литья детали еще фрезеруются как минимум и тут почти 70% стоимости может достигать.
Один ты умник, а все кругом идиоты и дураки.
просто я много где успел поработать. в том числе и в КБ по проектированию поршневых двухтактников. потому знаю, что гильзовать алюминиевый блок нифига не дешевое удовольствие. думаешь от хорошей жизни БМВ принялись алюсилом/никасилом баловаться?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ты даже не знаешь что металл дешевле его обработки.
боюсь, что ты в жизни ни разу режимы резания не считал, в отличие от меня.

ЗЫ Посмотри удельный вес алюминия и его теплопроводность - может натолкнет на мысли, зачем он нужен в ДВС
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links