Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 13:53   Сообщение #390
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нет для этого надо взять сапр и посчитать, не больше
ну да, не имея понятия об индикаторной диаграмме даже базового двигателя...
"-Петька,приборы!
Петька:
-300!
Василий Иванович:
-Что 300?
Петька:
-А что приборы?"

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в бюджетном секторе только
например?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
А еще лучше, сравинить два двигателя не виртуально, а детально (с микрометрами и прочими измерительными приборами).
А еще лучше вспомнить формулы напряжений из сопромата. И не надо будет движки разбирать. А то еще придется на термоупрочнение проверять и состав металла.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием