Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
так и есть, притом рассуждения обоснованы примерами 40-летней давности как правило
|
я так понимаю у вас высшего образования нет?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
а оказывается одинаковые, вплоть до топливных рамп (кроме давления в них), разница в том что в дизеле камера сгорания в самом поршне, а не в ГБЦ.
|
предупреждать же надо! я тут чуть от хохота монитор головой не разбил. камера сгорания в поршне...

еще раз настоятельно рекомендую прочесть методичку Ковылова. Там коротко даны основы теории ДВС. потому что то, что вы тут пишете, показывает полнейшее незнание базовых вещей.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
А его тоже учили на кафедрах и прочих мусорных заведениях страны. Вы о чем толкуете, о современной среде образования в РФ, ее нет.
|
Я о книгах все больше толкую. Не о комиксах про человека-паука.
ЗЫ Все великие усовершенствования последних лет в автомобильных ДВС это всего-навсего вытащенные из нафталина наработки 80-летней давности авиационных ДВС. Разве что управление перевели на электронику.
ЗЫ 2 У вас там законы Ома устарели уже? Столько же лет прошло.... А то мы по старинке думаем, что скрепку в розетку совать опасно для здоровья.
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
это надо брать и считать конкретные детали при конкретных условиях
|
а для этого надо начать с методички Ковылова. Но там многабукаф. Потому лепить турбину и вжжж, а через полгодика прогорает поршень и так далее. Но уже покупается новый корч... Так интереснее и головой думать не надо - руками только работать побольше.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Вопрос из аналогий, что будет с процессором если его разогнать в 1,5 раза?
|
Оставив боксовый кулер. Это как раз аналогия с форсированным движком хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Помнишь, я писал- технологии и техника на месте не застаиваются?
|
Рекомендую почитать книги по винтажным авто. Европейские спортивные модели еще в 30е годы ровно все те же способы форсирования использовали. И сейчас мне расскажут как это офигеть ново - наддув, непосредственный впрыск... А уж авиация вплоть до форсирования впрыском водно-метанольной смеси игралась массово.