Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 13:42   Сообщение #384
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
так и есть, притом рассуждения обоснованы примерами 40-летней давности как правило
я так понимаю у вас высшего образования нет?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а оказывается одинаковые, вплоть до топливных рамп (кроме давления в них), разница в том что в дизеле камера сгорания в самом поршне, а не в ГБЦ.
предупреждать же надо! я тут чуть от хохота монитор головой не разбил. камера сгорания в поршне... еще раз настоятельно рекомендую прочесть методичку Ковылова. Там коротко даны основы теории ДВС. потому что то, что вы тут пишете, показывает полнейшее незнание базовых вещей.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А его тоже учили на кафедрах и прочих мусорных заведениях страны. Вы о чем толкуете, о современной среде образования в РФ, ее нет.
Я о книгах все больше толкую. Не о комиксах про человека-паука.

ЗЫ Все великие усовершенствования последних лет в автомобильных ДВС это всего-навсего вытащенные из нафталина наработки 80-летней давности авиационных ДВС. Разве что управление перевели на электронику.

ЗЫ 2 У вас там законы Ома устарели уже? Столько же лет прошло.... А то мы по старинке думаем, что скрепку в розетку совать опасно для здоровья.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это надо брать и считать конкретные детали при конкретных условиях
а для этого надо начать с методички Ковылова. Но там многабукаф. Потому лепить турбину и вжжж, а через полгодика прогорает поршень и так далее. Но уже покупается новый корч... Так интереснее и головой думать не надо - руками только работать побольше.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вопрос из аналогий, что будет с процессором если его разогнать в 1,5 раза?
Оставив боксовый кулер. Это как раз аналогия с форсированным движком хорошая.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Помнишь, я писал- технологии и техника на месте не застаиваются?
Рекомендую почитать книги по винтажным авто. Европейские спортивные модели еще в 30е годы ровно все те же способы форсирования использовали. И сейчас мне расскажут как это офигеть ново - наддув, непосредственный впрыск... А уж авиация вплоть до форсирования впрыском водно-метанольной смеси игралась массово.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием