Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 11:53   Сообщение #374
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
т.е современные турбомоторы не доживают до 100 даже?
т.е. турбомоторы, которые изначально под наддув проектировались - имеют ресурс полтора миллиона миль до капиталки да,да дизеля грузовиков наддуты без исключения.
а вот когда берется атмосферник и раза этак в полтора-два ему поднимают момент...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Поршневая меняется для серьезной турбы если что...
итак, смотрим - поршень меняем, палец меняем, шатун меняем, коленвал меняем. и тут во весь рост встает проблема перегрева - топлива горит куда больше, а рубашка охлаждения не менялась... в общем владельцы турбосубар (а там не клоуны из гаражей что попало лепили под капот, а инженеры весьма квалифицированные считали) расскажут тебе, сколько живут турбодвижки у них.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием