Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 18:09   Сообщение #55
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Вот как тебе верить после этого?
я не Боженька и не президент.

Итог 8-часовой работы.
1) ремень ГРМ на месте, натягивал струбцинкой одной между шкивами чтоб ровно зуб-в-зуб, далее снимал звездочку КВ (под ней было нереальное количество грязи, вычистил немерено ее, до блеска), она со шпонкой и можно не боятся перекосов. Закрепил все ролики, натянул основательно ремень и уложил звездочку в КВ, встало все как по маслу. Так и надо устанавливать ремень, это самый простой способ как оказалось.
Сделал 5 оборотов и проверил фазировку, установил приспособу блокировки КВ, установил ВМТ 1-го цилиндра и вуаля, приспособа фиксации распредвалов на месте, легко вставляется.
С фазами значит не нахимичил, все совпало.

2) Шкив коленвала доставил немало физических трудностей, затягивать первоначально 40 нм и потом протягивать 140*+/-15*, это в сумме где-то будет 140 н*м, проятнул сначала 40 н*м, потом уже 140 н*м, боялся сорвать что-то ни разу таким моментом не затягивал еще ничего.
КВ блокировал как водится отверткой, ни в коем случае нельзя блокировать приспособой для стопорения КВ, погнет или того хуже лопнет и придется вообще снимать поддон.

3) Ремень доп.оборудования на месте, вот тут был секс неистовый и долгий.
Вначале пробовал сверху отжимать ролик накидным ключом и надевать ремень на генератор, бред, не натягивается.
Потом пробовал снизу головкой на 16 и трещоткой отживать и ролик и ремень залетел на шкив КВ. Но беда, трещетку не вынуть, упирается в корпус на 5 мм, не дает вылезти, ослабил уже установленную опору маятниковую, посадил ниже двигатель и изъял, но посношался где-то пол часа.

4) установил все заглушки на место, покрутил КВ еще 5 оборотов где-то, посторонних шумов не выявил, все ремешки на месте.

Крышки тоже одеты, остается вечером идти и устанавливать рессивер и дроссель и все, можно проверять, дай Бог все правильно собрал и хорошо будет. Собирал с ноутом под капотом, смотрел там нюансы и моменты затяжек.

Использовал два диноключа, один 10-110 для мелкого крепежа, другой 28-210 для массивного, там и палка пол метра)))

ту би континуед.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием