Цитата:
Сообщение от oreh
Купи мерин S класса - он же лучше флю?
|
Спасибо. Меня пока Колеос устраивает.
Эс-класс не нужен - наемного водителя не потянуть...
Цитата:
Сообщение от oreh
Не понимаю, как теоретическая возможность установки гелевого аккума во флюэнс связано с его практическим приобретением мной?
|
Кто начал доказывать, что существуют стартерные гелевые АКБ?
Пример батареи для лодочного электромотора не совсем корректен. Вспомни хотя бы температурный диапазон использования таких моторов. Гелевые батарейки не любят высоких разрядных токов в том числе и потому, что при высокой плотности тока в геле образуются пузырьки. И чем больше минус, тем дольше эти пузырьки держатся. Чем больше пузырьков и чем дольше они держатся, тем быстрее кончина батареи.
В том, что некоторое время гелевая поработает - нет сомнений. Сомнения в том, что ее хватит надолго. А так-то мотор можно запустить много чем. Например такой фигней:
Разок пришлось заводить Транспортер дизель от пары 12-ти амперчасовых батареек для ИБП.
Ссылки из интернета - интересно, но не более того. Защищаешь позицию - подтверди. Практика - лучший критерий истины. Иначе это пустое бла-бла-бла...