Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 20:34   Сообщение #23840
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Купи мерин S класса - он же лучше флю?
Спасибо. Меня пока Колеос устраивает.
Эс-класс не нужен - наемного водителя не потянуть...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не понимаю, как теоретическая возможность установки гелевого аккума во флюэнс связано с его практическим приобретением мной?
Кто начал доказывать, что существуют стартерные гелевые АКБ?
Пример батареи для лодочного электромотора не совсем корректен. Вспомни хотя бы температурный диапазон использования таких моторов. Гелевые батарейки не любят высоких разрядных токов в том числе и потому, что при высокой плотности тока в геле образуются пузырьки. И чем больше минус, тем дольше эти пузырьки держатся. Чем больше пузырьков и чем дольше они держатся, тем быстрее кончина батареи.
В том, что некоторое время гелевая поработает - нет сомнений. Сомнения в том, что ее хватит надолго. А так-то мотор можно запустить много чем. Например такой фигней:



Разок пришлось заводить Транспортер дизель от пары 12-ти амперчасовых батареек для ИБП.

Ссылки из интернета - интересно, но не более того. Защищаешь позицию - подтверди. Практика - лучший критерий истины. Иначе это пустое бла-бла-бла...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием