dondigidon_85, Вот скажи, кем ты работаешь и твоя основная специальность? Сколько лет практического опыта?
Немного скажу о себе: в 5 лет мне нравилось вырезать из бумаги и склеивать самолёты. Всегда старался сделать копию тех что видел в фильмах про войну. В 7 лет я умолял родителей купить мне именно аллюминевый конструктор. (были в те годы такие, там планки с дырочками, колесики, блочки, винты, гайки). И чем больше деталей, тем лучше и интересней. В 10 лет я самолёты уже свободно делал из дерева. Что то топором, что то ножовкой. В 12 лет я записался в секцию ракето и авиамоделизма. Делали реально летающие ракеты и кордовые модели самолётов.Про период когда я увлёкся склеиванием пластмассовых моделей самолётов, танков, кораблей из сотни мелких деталей я пропущу. В 15 лет я упросил свою мать купить мне мопед бэушный (сегодня это кажется Мокик называется). Начал гонять по городу,зная из правил ПДД только сигналы светофора. Как жив остался, не понимаю. Поездив полгода я начал его разбирать( вот с этого момента всё как у тебя сейчас). Я не знаю, или Богом мне дано, или я такой смышлёный был. Но после моих ремонтов мопед всегда оживал. Умел я дружить с техникой.
В 35 лет у меня появилось своё авто: ВАЗ-21043 с побегом в 35тыс. В авто я был ни бум-бум. Обложился книгами, руководствами. Вникал, один и вдумчиво. Через полгода после покупки ВАЗа я решил: Я могу сам отрегулировать клапана и снять и прочистить карбюратор. Заодно проверить его настройки. Мужики в гаражах ржали надо мной и ждали хохмы. А ведь больше половины из них тогда боялась даже прикоснуться к болтам карбюратора или отрегулировать зазоры клапанов у своих машин. Они считали что это могут только Боги. Я всё проделал сам. Как по РУКОВОДСТВУ обслуживания авто рекомендуют. 8 лет я отъездил на этой "четвёрке", обслуживая сам. Не подвела ни разу. Заводилась с первого раза всегда. Заводилась как часики, даже в салон ногами не залезал. Ключиком вертану, она и заработала. А всё почему? Тщательное и кропотливое изучение устройства автомобиля+ мозги и заточенные руки. Что мне сегодня создаёт дискомфорт владения ФЛЮ, так это отсутствие конкретной толстой книги по Ремонту Флюенса. Есть они но не с движком Н4М, и конкретики там недостаточно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|