Цитата:
Сообщение от chiter
Кстати немного не хватает вводных, какой двигатель/кпп на машине?
|
двигатель K4M 839, коробка DP2.
Цитата:
Сообщение от chiter
Пробег, если он скручен грамотно, не посмотреть. Но есть масса других косвенных признаков большого пробега, например износ накладок на педали, кнопок, сидений, обшивки руля(тут возможны варианты, т.к. на флю рули облезали за 10к). В интернете полно роликов на тему признаков скрученного пробега.
|
это я все смотрел и читал, но руль протерт не слабо и это болячка нашего авто сам про это читал, не признак, остальное вроде +/- в норме.
По ELM можно вроде как смотреть пробег, но как (именно на нашем авто).
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
В соседней теме писал. что сначала делаешь , а потом думаешь. Предлагаю в этой сначала думать, а потом делать. ГРМ визуально трудно оценить, пробег тебе достоверно не известен, ремонт при обрыве ремня будет стоить намного больше 6 к.руб. , ездить и трястись по поводу ремня.
|
понял, а что по ГБЦ, есть смысл туда лезть?
Уже узнавал на авторынке цену прокладки ГБЦ и болтов, в 3к укладывается все, впринципе не дорого, но есть ли смысл?
Опять же не сделаю, соберу все, померию компрессию и окажется жопа, опять разбирать

А так уже сегодня будет ясно что там дальше...(надеюсь).
Вчера вот еле крышку клапанную снял, уже молотком помогал постукивая и поддевая (алюминька, аккуратно делал), но пришлось пилить болт уха что справа (черное, там куда провода вешаются еще), прикипели намертво винты, вдшка не спасла. придется высверливать из крышки клапанной (тоже кто бы подумал)