Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 12:52   Сообщение #77
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Чем опасная!? мне вот очень нравиться. Дороги нечищены - прёт как танк. Многие машины мотыляются по дороге как... г..но в проруби, а Флю с ЕСП отлично едет. А когда скорость маленькая - на кнопочку нажал и буксуй.
Цитата:
Сообщение от Зяблик Посмотреть сообщение
Все просто. Надо проехаться по хляби с ЕСП. А потом там же без ЕСП.
Особенно по трассе на которой так, в легкую снежок лежит. А уж про перестроиться..... тут и сравнивать не стоит.
У меня флю и без есп прет как танк по любому снегу. И не мотает вообще.

А вот если вас понесёт на льду, то вытянуть вы её из заноса не сможете, так как сразу сработает система Антибукс
Представим ситуацию вас понесло, ну уж случилось такое событие и не помог этот ЕСП (поверьте так бывает - личный опыт). Вот вы в заносе, тут каждая милисекунда на счету!!! Что вы делаете - правильно руль в ту сторону куда надо выехать и газ в пол (для переднего привода)
Если ЕСП нет - вы выходите из заноса, коенчно многое зависит и от резины, будут шипы будет манёвр более уверенный;
Если ЕСП есть - вы давите на газ, а электроника не даёт вам буксовать, ибо у вас включается анти букс (антипробукс, трэкшн контроль - не важно). Я думаю вряд ли за эти доли секунды вы успеете сообразить выключить ЕСП!!! А ещё в некоторых авто оно вообще полностью не выключается!!!!

Итог:
С ЕСП - в данной ситуации авто скорее все улетит в кувет!!!
Без ЕСП - с горем поплам но машину вытяните.

Пример такой есть, друг на Алфе 156 II улетел таким макаром, машина была оборудована ЕСП. Авто на металолом. Не было бы ЕСП выехали бы вообще без проблем.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием