Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 12:03   Сообщение #443
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Если крепеж в нормальном состоянии, то зачем его менять?
Во всех тех.нотах пишут всегда замену всего крепежа, я считаю это излишним.
а основания есть так считать? при затяжке моментной ответственных стыков обычно происходит деформация стебля болта (шпильки), изначально заложенная конструктором при назначении момента затяжки - при повторной затяжке мы не сможем обеспечить ни усилие на стыке, даже затянув необходимым моментом, ни ресурс самого болта, который может оборваться в любой момент.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
что за шестерня ГРМ? Та что на выпускном вале стоит?
речь в статье не о рено была. просто о культуре сервиса. и балбесах, которые забивают на нее, а потом у клиента движок под капиталку из-за болтика ценой 50 рублей.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я все болты на вращающихся деталях буду ставить на герметик.
1. поставь новые болты (нужного класса прочности)
2. затяни их моментным ключом, а не "на глаз".
тогда ничего не будет отворачиваться
и если сильно хочется дополнительной контровки - есть анаэробные фиксаторы резьб, только надо для разборных соединений использовать в нашем случае. кроме того, есть самоконтрящиеся гайки.

ЗЫ Для маньяков рекомендую предусмотреть пластинчатые контровки, как в авиации
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием