Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 20:35   Сообщение #423
Андрей89ТС
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Мой итог по данной проблеме (крякнул моторчик печки, запускался с пинка по приборке). Делал не сам, но прочитав данную тему и посмотрев по ютюбу видио, приехал к мастеру с руками в салон.
1. До моторчика добрались за 15 минут не спеша.
2. Спец ключа для снятия моторчика не требуется(одна длинная плоская отвертка).
3. Крыльчатки и сам кожух (корпус) моторчика с моей помощью сняли минут за 20 чтоб не сломать и потом не клеить.
4. В магазине приобрел моторчик отопления ("68.3780 К" от ГАЗели), диаметром меньше и длиннее штоки у него.
5. Там же в магазине приобрел патрубок от КАМАЗа диаметром с ранее купленный моторчик.
6. В слесарной мастерской обточили шток моторчика под крепления крыльчатки с двух сторон.
7. Обрезав патрубок по размерам моторчика впресовали все в кожух (крепление) прежнего моторчика. Центровки не требует.
8. Подогнали и убрали лишнее расстояние с концов штока моторчика.
9. Шплинтами закрепили крыльчатки на штоке (хотя тут, кто, что предлагал "Хоть на клей").
10. Собрали все на место минут за 25.

Итог: Чуть громче работает, обороты те же, цена вопроса +2000 руб. моторчик, патрубок +680 руб., +300 руб. мелочевка как шплинты и клей (надломили крыльчатку) и +300 рублей за обточку вала моторчика = 3 300 руб. (Мастер за свое время и первый опыт взял 5 000 рублей (Дорого но не брать же новый за 20 000руб.)) Если есть руки, то все дешево и не сложно.
P.s. Не стали брать моторчик от той же ГАЗели который в этой теме был озвучен ранее (54.1111...), т.к. большая вероятность при расточке кожуха (крепления моторчика) промахнуться с размерами (да и стачивать необходимо не мало).
Андрей89ТС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gruzdev_f (31.03.2016), musicman (10.10.2016), Митюха (30.03.2016)