Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 13:35   Сообщение #10815
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mefistofel-82 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!!! Получил я ответ от горячей линии рено, по поводу "желтой ноты" связанной с проблемой ДС.
В случае возникновения спорных вопросов с техническим специалистом, Вы можете обратиться на Горячую линию для рассмотрения Вашего вопроса специалистом отдела по работе с претензиями.
Можно попытаться и написать, что как раз и возникла спорная ситуация
Кстати раньше где-то на Рено можно было пробить по vin отзывную компанию, сейчас что-то не попадается ?

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Cсылку нашел, но нерабочая
https://www.renault.ru/aftersale-ser...nault/ots.html
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием