Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 13:00   Сообщение #10814
mefistofel-82
Местный
 
Аватар для mefistofel-82
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence LE 1,6 - 5МКПП - СР+Toom Toom
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Всем доброго дня!!! Получил я ответ от горячей линии рено, по поводу "желтой ноты" связанной с проблемой ДС.

"Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу сообщаем, что информацию о наличии ОТС ( отзывной компании) по Вашему автомобилю Вы можете уточнить в официальном дилерском центре по VIN номеру Вашего автомобиля.
В случае неисправности Вашего автомобиля Renault рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр для проведения диагностики и ремонта.
В случае возникновения спорных вопросов с техническим специалистом, Вы можете обратиться на Горячую линию для рассмотрения Вашего вопроса специалистом отдела по работе с претензиями.

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе Му Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .

Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Ермакова Галина
отдел по работе с клиентами "


Обзвонил я еще пару ОД. Они подтверждают, что несколько месяцев назад получали письмо, в котором ДС, является поводом для отзывной компании, но мой вин туда не попадает, по этому перепрошивка только за деньги.
После чистки ДЗ, запуск по утрам. происходит с первого раза, без каких либо намеков на ДС, но опять же и на улице потеплело.
mefistofel-82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием