Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 23:47   Сообщение #412
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Начал дефектовку двигателя и столкнулся с непреодолимой трудностью, блокировка коленвала от проворачивания, дабы снять шкив доп.оборудования и продолжить дальнейший демонтаж элементов ГРМ.
по двум книжкам и указанным там тех.нотам необходимо зафиксировать отверткой маховик.
Внимание вопрос, как добраться к маховику на автомобилях с автоматической трансмиссией, осмотрел все, и снизу и сверху, нет ни единой щели откуда бы был виден маховик
Двигатель K4M 839 (есть отличия с 838), коробка DP2.
Выставить 5-ю передачу и нажать тормоз сами понимаете тоже не получится, включение Drive тоже ни к чему не приводит.
Болт фиксации (приспособа) ВМТ коленвала держит его, но при попытке отворачивания вырвет его нахрен 200% и придется еще и поддон снимать со всеми вытекающими.

мужики кто-то может сталкивался, подскажите как на АКПП и 839 фиксировать коленвал для снятия шкива безопасно?!

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

в какое отверстие сунуть отвертку мужики, я уже извелся в попытках найти решение?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием