Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 15:13   Сообщение #23756
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
а Тоже не без Греха...и Передачи Пинаются...и не втыкаются...
вопрос в каком возрасте и при каком пробеге. вечных агрегатов не существует

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И в чем преимущество варика перед традиционной АКПП (или наоборот)?
преимущество в дешевизне для производителя. больше плюсов нет. просто JF011E один из самых удачных вариаторов, а DP/AL один из самых неудачных классических автоматов. Ну и надо понимать, что вариатор, это вариатор: "Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм" Это вам не 300-400 тык до капиталки.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А так-то - DP0 вполне надежная коробка, со слабым гидроблоком. Ну, переключается, как правило с рывками.
Гидроблок убивает фрикционы, которые гадят в масло и добивают клапана гидроблока. Плюс перегрев без радиатора в "легковом" варианте. Ну и главная засада - изнашивающаяся в результате всего блокировка гидротранса, которую так легко не заменишь. Они эти клапана гидроблока доводят сколько у меня Рено - еще на Символ-клубе развлекались активно с DP0 коробками, потом приятель на Мегане 2 менял клапана по отзывной - а воз и ныне там.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием