Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 13:13   Сообщение #23726
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Время покажет...У CVT Свои Косяки тоже есть...
конечно есть - ременной вариатор требует определенного стиля вождения.

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А потом Ты Думаешь автопроизводители *Прогнулись* Что Очень Много Нареканий Идёт от Эксплуатации АКПП из России...и Было принято Решение Ставить -(По просьбам трудяЩЩихся) CVT
Нарекания не только из России шли. VAG тоже снял аналогичную коробку с производства примерно в то же время.

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
заодно и Двигун-Новый -МасложОрный... это Врят ли - Что Дешевле то и Ставят...Это Капитализм и Экономия...
Это Ниссан. Если ты обратил внимание - в Европе дизеля в почете и теперь новая мода на турбированные даунсайз движки. Европейские методики замера выхлопа диктуют такие типы. Рено просто не разрабатывало со времен К4 и К7 новых атмосферных движков, они на Европу в первую очередь ориентируются. А вот у япов их сколько угодно - потому рынки стран третьего мира сейчас будут без вариантов ниссановскими движками-коробками заполняться.

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
АБС она потом сразу тухнет!
так странно то, что она гаснет сначала, а при пуске двигателя опять загорается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием