всем привет. итак начнем.
подключение передних окон:
передние окна подключаются по сети. водитель через can-bus, пассажир через LIN.
для этого нам надо блок управления (бу в дальнейшем) который работает с can-bus.
подключение идет через конекторы С(зеленый) и В(серый).
окно водителя конектор В - провод номер 25 серый, маркировка 173G и провод номер 26 зеленый, маркировка 173Е.
к этим проводам подсоединяем бу с выходами на окно водителя. провода не резать!!!
окно пассажира конектор С - находим и разрезаем провод номер 19(21Z) серо/белый. к обоим его концам подсоединяем бу с выходами на окно пассажира.
питание - находим +30 провод ВР55 красно/розовый внизу слева. обязателно через предохранитель 5А. минус - провод черно/розовый.
задние окна - нужен обыкновеный бу.
заднее левое окно - коричневый провод минус, бирюзовый провод плюс. разрезаем их и подсоединяем к бу с выходами на заднее левое окно. итодо 4 провода.
заднее правое окно - серый провод минус, светло коричневый плюс. делаем тоже самое.
эти провода есть в конекторе R3 под номерами А9 D5 B5 A7 соответствено. если кто хочет может делать через конектор. мне же было удобнее через связку проводов.
питание - смотри выше.
самое интересное что эти блоки не требуют сигнала от поворотников и не требуют +15 в отличие от японских машин. как они работают - ХЗ. скока я не пробовал разузнать мне не сказали. за все годы работы с машинами я не видел такого. возможно что вам потребуется поключить еще и к поворотникам. но это уже глупости.
надеюсь что чем то помог. буду рад узнать что у кого то получилось. если что то не понятно спрашивайте.
|