Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 08:38   Сообщение #1630
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Естественно, так как мотор с колесами какую-никакую, но связь имеет.

А вот зачем ездить на нейтрали? Себя не любите, так хоть других пожалейте.
о чем и речь я виду, что торможение двигателем есть. вопрос на сколько эффективно и нужно?!

про нейтраль - философский разговор. я это привел просто ради примера, сам не практикую.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
!!! Ну ты и заморочил себе голову вариатором! И что, так и тошнишь потихоньку без тормозов до поворота или светофора? Или переходишь на ручной режим и понижаешь скорости? Тогда ты точно варик убьёшь за год.
иногда торопиться некуда и при наличие на дороге туевой кучи лежачих полицейских смысл работать тормозом вообще отпадает. да и зачем машину насиловать, если А) вариатор не позволит с места поехать быстро и Б) двигатель тут будет кричать сильнее, чем машина ускоряться?! никогда не переходил на ручной, ибо это уж точно для вариатора прямая дорога в сервис!
и чем я его убью?! тем, что он вообще находиться в работе?! тогда скажите мне разницу между этой ездой и ездой в пробке или простого движения на малых скоростях. это всеми любимый ручной режим его погубит быстрее, чем я успею докатиться до следующего светофора
ЗЫ. машине уже почти 2 года, пробег почти 16тыс и все как часики, тьфу-тьфу-тьфу

Последний раз редактировалось KOTwasya; 25.03.2016 в 08:49.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием