Цитата:
Сообщение от vop
Голова совсем другая
|
там все другое. крупноузловая замена теперь только. полетел картридж турбины? меняем узел турбокомпрессора-катнейтрализатора в сборе. цену представляете на это?
Цитата:
Сообщение от vop
Для этого и убку увеличили, кольца шире.
|
юбка это то, что у поршня ПОСЛЕ колец, если на пальцах.
"У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение."
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 15
трение уменьшенное это прекрасно, но поршень в первую очередь герметизировать КС должен и масло эффективно снимать с зеркала цилиндра.
собственно там же можно форму поршней с реношными сравнить
Цитата:
Сообщение от vop
Ремень меняется по регламенту на 60 или 90 т.км, как у большинства машин с ремнем
|
"Ремень привода ГРМ
На семействе двигателей EA211 привод распредвалов осуществляется зубчатым
ремнём. Благодаря применению современных технических решений, таких как,
например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку
службы всего автомобиля."
http://vwts.ru/engine/benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 18
Цитата:
Сообщение от vop
Откуда инфа? На новом движке проблем с перегревом пока не было.
|
"Двухконтурная схема системы охлаждения — раздельные контуры для охлаждения
ГБЦ/блока цилиндров (ГБЦ: 87 °C, блок цилиндров: 105 °C)."
http://vwts.ru/engine/benz_dvig_ea211_rus.pdf страница 14
либо
"Термостат 2 для блока цилиндров открывается начиная с температуры 105 °C и открывает канал, по которому нагретая ОЖ из блока цилиндров может поступать в основной радиатор."
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 37
значит масло для таких движков надо выбирать особенно тщательно
Цитата:
Сообщение от vop
Да и падежа этих движков с 14 г. тем более массовых, судя по Ваговским форумам
|
Это стеб, надеюсь? Движкам год всего - какой массовый падеж???
ЗЫ Интересно, у реношников есть такие же программы самообучения? Читать приятно такую техдокументацию.