Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 19:25   Сообщение #23625
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishel_v_Reno Посмотреть сообщение
Важные отличия линз - это как раз линзы сами разные, поэтому световой пучок у них разный. Если поставить ксенон лампу в галогеновую линзу, то получишь засветку, т.к. форма света у ламп иная и линзы так же рассчитаны на эту форму света. + цоколи ещё и маркировка на линзах)
Ставь нормальные би-линзы, качесвенный ксенон с лампами 4200К, регулируй всё и не парься.
Ну допустим купил би линзы такие как надо. Раскурочил фары и все это установил. Но ведь техосмотр не пройдешь. Нужны брызгалки. К брызгалкам нужен насос. Как его запитывать непонятно. Окажется, что там надо врезаться только в проводку насоса на стекло, Возникнет дополнительная нагрузка на подрулевой, алгоритм брызгания будет колхозный, потом начнет моросить каншина с самими лампами, придется мудрить какие то обманки, и те говорят ненадежные, бывает, что не срабатывают. Короче полный геморрой, а на выходе колхозный колхоз.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием