Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 16:23   Сообщение #212
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
к отечественному автомобилистроению веста отношения не имеет.
это сборная солянка из импортных автомобилей.
Как бы там ни было это все же ВАЗ, причем плохого тут ничего нет. Я достаточно проехал на вазах (в общем почти 250тыс км) и на флюенсе (сегодня 60тыс км моего пробега, общий у авто 90тыс км). Как то в выходной заехал с семьей в салон ваза, пощупали весту, посидели в ней. Нормальный автомобиль, не хуже других точно. Достаточно просторный салон ( не в пример икс рею - это точно карлик), приличный багажник. Если выбирать компактный авто, то я бы взял весту, а не солярис-рио-полоседан. Сравнивать с флюенсом и меганом не совсем верно, это другой класс авто.
В свое время перед покупкой флюенса, ездил на калине, пересмотрел много чего тогда, так вот садясь в солярис и рио я ощущал что это та же калина только симпатичнее, поло седан- да уровень повыше, но зараза мелкий как и эти два корейца. По сегодняшним реалиям никак не хочу авто меньше флюенса, но если рассматривать диапазон цен 550-600тыс руб у весты просто нет конкурентов среди новых автомобилей. Либо брать двух-трех летний флюенс-меган. Остальные б/у авто идут уже дороже.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием