Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 14:27   Сообщение #986
Wololo
Местный
 
Аватар для Wololo
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Denver, по Вашей логике и масло в двигателе не нужно менять, ведь ни через 10, ни через 20 тыс. км. пробега вы не почувствуете разницу, а машина все так же будет заводиться. Давление в шинах тоже не стоит проверять, едет ведь, чего лезть? Доливать хладагент тоже не стоит, как и фильтр салона менять.
Да, регламентные работы придумали капиталисты дабы нажиться на бедных потребителях. Ведь литр DOT-4 стоит целое состояние, кто-то серьезно обогатиться на Вас.

Митюха, спасибо за ссылку, интересно было почитать.

oberst1967, вряд ли стоит опасаться некачественной работы, разве что Вы попадете ну совсем уже к болванам. Найдите хорошее СТО, не обязательно специализирующееся на Рено, поменяйте, будете спокойно спать.
Wololo вне форума   Вверх Ответить с цитированием