Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 18:05   Сообщение #188
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
я б еще электросхемы посмотрел от машин с такими габаритами. Фишки подключения не просто так поменяли. Боюсь что, если нет в фаре, то должен быть зашит в потрохах машины драйвер на питание LED. Поясню: LED источники света бывают с питанием как стабилизированным по напряжению (как правило 12 и 24V), так и с питанием со стабилизированным по току (это более профессиональный уровень, по крайней мере в светотехнике). Насколько я понимаю, в штатных ДХО именно так и сделано, питание стабилизированное по току, на полную мощность одна сила тока, при включенных габаритах другая (меньше, соответственно и яркость меньше).
У меня в LED ПТФ Osram драйвер установлен в одной из фар, от нее уже ко второй свой шлейф идет.
На BMW 3(F30) новые/рестайлинговые задние фонари надо "прописывать" в мозгах, кроме замены шлейфа, тоже фишки разные, и разное кол-во проводов.
В ДХО всё проще - там три контакта : +, -, и ещё один плюс как раз для пол накала, что бы понятнее объясню. На пол накала - это плюс с головного света(и габаритов). Думаю и для задних не мудрёнее. Ставил себе бампер с рестайла - без проблем со светодиодами. Просто коммутация по цепям электро. Изначально была первая фаза.
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием