Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
13,5 из них на деле до 90 около 10
|
а у Приоры 120 л.с., а написали 98, чтобы налог меньше платить. любой "чоткий пацанчик" с Металлурга подтвердит!
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Поставлю колеса 17 летние проверю, должен поидее сместиться данный порог по скорости.
|
ну точно! для улучшения ДИНАМИКИ ставить БОЛЬШИЙ размер дисков.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
я про вход речь вел, вы что-то нафантазировали лишнее, я про расчет выхлопа даже не заикался...
|
вроде как про ГТД речь была и о том, как просто считать волновые процессы в сравнении со стационарными в ГТД

))
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Там вроде что-то можно решить улучшением охлада коробки, надо вникать, лето скоро...
|
радиатор коробки от дастера, спокойный режим езды, регулярная полная замена жидкости и фильтра.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
но она не тупит на старте, включается практически мгновенно как надавишь педаль газа, что они тма делали хз, но механика стартует дольше, это уже подтверждал лично нираз.
|
ну да - гидротрансформатор же у нас потерь на барботирование жидкости не имеет. вот даже несмешно, ей богу. и в сравенении с жестким броском сцепления гидроавтомат без вариантов проиграет. выиграть может только коробка с большим количеством ступеней, чем у механики. но вам виднее - у вас не какие то глупые цифры с полигона, светофорный опыт он куда более показателен. приезжайте в Самару - вас чоткие Приоры будут "рвать" регулярно, у нас тут заповедник.