Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
мда, тут бы я ему посочувствовал только, променять нормальный автомат на это говно. которым обрыган весь интернет в нелестных отзывах...
Не знаю как на мегане, а на флю бодрый автомат, могу любые тесты по желанию провести?
|
не знаю, что бодрого в 4 ступке ты смог найти. даже паспортное время разгона до 100 удручает. ну и мрет он на раз-два. приятель клапана успел поменять перед продажей мегана

ну и дсг тоже разная бывает. с мокрыми сцеплениями они вполне себе 150 тык положенные отхаживают. а потом любой современный автомат в ремонт идет. но по скорости переключения дсг уделывает даже ручку, что про гидроавтоматы вообще говорить.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
скорость потока*сечение, если сопротивление увеличивается то для сохраннеия такого же потока необходимы большие обороты
|
даже не хочется комментировать ЭТО
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
на какой коленке, вы сначала почитайте про Solidwork Flowsimulator и его возможности....
|
зачем читать? я 7 лет продавал CAD/CAM/CAE софт

Бывшие одногруппники/сопоточники по США и Канадам считают ГТД на прочность и газодинамику. Очень хорошо представляю, что нужно сделать, чтобы получить сколь-нибудь близкую к реальности газодинамическую модель.