Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 11:31   Сообщение #347
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
мда, тут бы я ему посочувствовал только, променять нормальный автомат на это говно. которым обрыган весь интернет в нелестных отзывах...
Не знаю как на мегане, а на флю бодрый автомат, могу любые тесты по желанию провести?
не знаю, что бодрого в 4 ступке ты смог найти. даже паспортное время разгона до 100 удручает. ну и мрет он на раз-два. приятель клапана успел поменять перед продажей мегана
ну и дсг тоже разная бывает. с мокрыми сцеплениями они вполне себе 150 тык положенные отхаживают. а потом любой современный автомат в ремонт идет. но по скорости переключения дсг уделывает даже ручку, что про гидроавтоматы вообще говорить.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
скорость потока*сечение, если сопротивление увеличивается то для сохраннеия такого же потока необходимы большие обороты
даже не хочется комментировать ЭТО

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на какой коленке, вы сначала почитайте про Solidwork Flowsimulator и его возможности....
зачем читать? я 7 лет продавал CAD/CAM/CAE софт Бывшие одногруппники/сопоточники по США и Канадам считают ГТД на прочность и газодинамику. Очень хорошо представляю, что нужно сделать, чтобы получить сколь-нибудь близкую к реальности газодинамическую модель.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием