Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 11:25   Сообщение #346
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
на дсг.
мда, тут бы я ему посочувствовал только, променять нормальный автомат на это говно. которым обрыган весь интернет в нелестных отзывах...
Не знаю как на мегане, а на флю бодрый автомат, могу любые тесты по желанию провести?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а их случайно не двигатель задает оборотами?
скорость потока*сечение, если сопротивление увеличивается то для сохраннеия такого же потока необходимы большие обороты

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
другой вопрос, что продувка сопровождается волновыми процессами и там много чем можно поиграть. но чтоб такое посчитать на коленке - не верю.
на какой коленке, вы сначала почитайте про Solidwork Flowsimulator и его возможности....
На нем и аналогичных сапрах считают не только фюзеляжи самолетов при проектировании аэроплана, просчет воздушного тракта авто это пыль.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием