Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 10:49   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
желание выдать желаемое за действительное, оно есть у всех в той или иной степени и проявляется время от времени.
это да - сколько ходило сказок по Самаре, что у Приор на самом деле 120 л.с. движок...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Возможности авто внизу превосходные, случаев чтоб меня кто-то на светофорах поимел по пальцам, обычно я до второго доезжаю пока там основная масса начинает трогаться)))
Ага, тут главное, чтобы они не заподозрили, что с ними гоняются.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Над продувкой и мощностью/моментов вверху я работаю
Могу себе представить.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это нужно мне для обгонов на трассе безопасных.
для безопасных обгонов на трассе нужна исключительно голова. у нас тут масса нив и шнив гоняет - у них разгон до 100 18 секунд. и как то вполне себе обгоняют, не бьются.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сейчас моделирую воздушный тракт в FlowSimulator, думаю над заменой и выпускного тракта, пока малой кровью без переделки бошки.
И что же там высчитывается? Волновые процессы? Настроенный впуск? Очень сильно сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Наивностью было бы на оке стоковой что-то пытаться исполнить, а тут есть прыть и запас
Можно подумать на Оке стоял форсированный движок со степенью сжатия 11.8 )) С точки зрения тюнинга там поле даже пошире флю вообще то.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links