Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 13:43   Сообщение #166
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
есть еще разного рода технологические пазы, щели (неизбежность, допуск-посадка) и вот именно попадание туда масла с нагаром вызывает "прикипание", отложение и пр...
какие "технологические пазы и щели" в гидрокомпенсаторах??? с чего там вдруг должны скапливаться отложения??? даже скопившись в неких неиспользуемых пазах - какую угрозу они могут представлять для работы?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вам либо доставляет удовольствие занудствовать, либо троллите?
Хорошо, скажу просто. Теория про то, что нельзя заливать промывку в двигатель с гидрокомпенсаторами - ерунда полнейшая. В моторном масле содержатся моющие присадки и оно точно так же насыщается загрязнениями в процессе работы. Более того, обычная промывка никакие отложения в двигателе отмыть не успевает за 10 минут и растворяет в себе разве что шлам со дна картера, если конечно он имеется. Плюс с ней смешиваются остатки отработанного масла. Но ровно та же история происходит и со свежим моторным маслом. Никакой разницы в процессе нет.

ЗЫ По поводу вязкости - современные "энергосберегающие" моторные масла уже по вязкостям сравнялись с промывкой ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием