Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 17:15   Сообщение #2645
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
а по уровню - не зря же на щупе нанесены метки мин и макс, если уровень между ними то и давляк в фазик будет обеспечен.
вообще-то у нас стоит датчик давления масла. если давление падает - загорается "масленка".

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
дак фазик более чувствителен к срокам замены масла,
я бы сказал, что "остальной двигатель" даже более чувствителен к срокам замены масла. и замена фазика ерунда по сравнению с залегшими кольцами или провернутыми вкладышами.

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
В моем случае замена на 8900 была уже на предела масла, надо смещать в сторону 7-7,5 тык.
у тебя налицо шлам в моторе после предыдущего перепробега на масле, который сейчас растворяется новым и выходит с ним. несколько укороченных замен лучше сделать, потом можно и до 10 тык. интервал спокойно увеличивать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием