Цитата:
Сообщение от olegus74
а по уровню - не зря же на щупе нанесены метки мин и макс, если уровень между ними то и давляк в фазик будет обеспечен.
|
вообще-то у нас стоит датчик давления масла. если давление падает - загорается "масленка".
Цитата:
Сообщение от olegus74
дак фазик более чувствителен к срокам замены масла,
|
я бы сказал, что "остальной двигатель" даже более чувствителен к срокам замены масла. и замена фазика ерунда по сравнению с залегшими кольцами или провернутыми вкладышами.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
В моем случае замена на 8900 была уже на предела масла, надо смещать в сторону 7-7,5 тык.
|
у тебя налицо шлам в моторе после предыдущего перепробега на масле, который сейчас растворяется новым и выходит с ним. несколько укороченных замен лучше сделать, потом можно и до 10 тык. интервал спокойно увеличивать.