Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 18:37   Сообщение #23306
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот и я не пойму. Уровень глючит, а израсходованное топливо показывает правильно. С точностью до 1 литра! Было у меня: залил до отсечки, потратил по показаниям БК 29 литров. Заливаю опять 30л, и...850 мл.не вошли! Неужели так точно БК учитывает расход?
Попробую расставить точки над Е.
Израсходованное топливо БК считает исключительно по данным контроллера впрыска - производительность форсунок перемножается на время их открытия (с учетом некоторых корректирующих коэффициентов) и накопительным результатом отображается на экране БК.
Точность учета расхода топлива, как сам видишь, весьма велика. В твоем случае на почти 30 литров разница составила всего 150 мл. А с учетом того, что показания на экране БК меняются с шагом 0,1 литра, то может быть и меньше. То есть ты мог сжечь не ровно 29 литров, а 29 с копейками. Циферка 29,1 появится после того, как сгорит 28,099... .
50...150 мл может быть погрешностью счетчика колонки, разного наклона площадки у колонки, разной загрузки машины, температуры и т.п.

От датчика уровня БК нужна информация об очередной заправке (и, возможно, о переходе на резерв). Исходя в том числе и из информации об этом уровне БК будет рассчитывать остаточный пробег. Похоже, что БК обращается к датчику не постоянно, а только при очередном включении зажигания. (И, опять же возможно, при падении уровня до резервного).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием