Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Я на горячую сливал,сливал часа два,с полностью с вынутым сапуном маслоотделиталя,шупом и пробкой заливной,с таким разряжением и вязкостью слилось все до остатка, поддон картера сухой был, пальцем щупал
|
не важно два часа или три, то что сливать масло на горячем двигателе это думаю знают все.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Сливалось реально долго, ждал пока капать не перестало полностью и залез пальцем пощупал, сухо было на дне картера. В прошлый раз вентиляцию картера на отсоединял, видимо разряжение не достаточное было чтобы все слилось.
|
да причем здесь разряжение (это возможно только при заведенном моторе), есть такое понятие
не сливаемый остаток , и это применимо ко всем двигателям, правда объем этого не сливаемого остатка для каждого типа двигателя свой.
Так ради интереса погуглил, отвечают специалисты ВАЗа:
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/07/...alisty-zavodov
Цитата:
Объем масла 3,5 л, указанный в руководстве по эксплуатации автомобилей семейства 2110, можно считать примерным - он соответствует расчетному объему масла для заполнения "сухой" системы смазки.
При смене масла внутри двигателя неизбежно остается несливаемый объем (полости и каналы смазочной системы, пленка на стенках деталей). Часть масла удаляется вместе со старым фильтром. Среднее расчетное количество масла, сливаемого из двигателя ВАЗ-2110/2111/21114, составляет 2212,5 смз.
Чтобы свести к минимуму количество неслившегося масла, перед его сменой двигатель следует прогреть, а автомобиль установить горизонтально.
|
Т.е. если берем вазовский двигатель, то не сливаемый остаток составляет 1,3л.
Честно говоря что-то сам шокирован таким большим количеством не сливаемого остатка.
Понятно что для нашего двигателя этот объем другой, по моим прикидкам около 1л.
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
P.S.
dondigidon_85, скажи пожалуйста, ты замерял объем слитого масла?