Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
тоже брал из под тест драйва. На тот момент было три автомобиля. Все 14 года, но уже в 14 году динамиков не было, соответственно топовая была экспрешшен. Из трех авто только в одном был парктроник. Он же стоил на 45 тыс дороже и был посвежей. Как я понял на комплектацию 14 года парктроник штатный стали ставить не сразу. А по существу, берите не думайте, что есть подвох. Все таки это официалы и они своей репутацией дорожат. У дяди Васи на рынке вероятность купить Г гораздо выше. Какая стоимость если не секрет?
|
Спасибо, хоть немного добавили уверенности в выборе

По стоимости не секрет - 750 тыс. руб.
Вообще я шел без особого интузиазма брать максимальный логан за 710 тыс. (белого цвета)... А тут увидел ЕЁ - белую Renault Fluence Expression с вариатором и небольшим пробегом в 6,5 тыс км


Вот сейчас нетерпением жду встречи
Цитата:
Сообщение от Nemo
Turboworld, на первых Экспресьёнах парктроников не было. Базовые колеса - штамповка 15". 16-е литье - доп за отдельные деньги.
Обычно у ОД на тест-драйве были машины в высшей комплектации, да еще и с допами (а высшая - Динамик, но когда их перестали продавать уже подзабыл).
Так что Экспресьен вполне мог быть подменкой.
Ключ-карта или простой ключ?
|
Ключ-карта (чип), т.е. "свободные руки"