Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 14:57   Сообщение #23291
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
wanted797, низкая коррозийная стойкость контактов к некоторым компонентам топлива.
Рецепты: смена заправки (не уверен, сработает ли у вас с вашими 2-мя НПЗ, причем на мой взгляд с очень приличным бензином), может быть смена ОЧ? Или, если у вас есть, попробовать топливо с моющими присадками.
Кто-то добавлял в бак моющие добавки для топливной системы (я скорее пртивник - можно загадить всю топливную).
Кто-то перепрошивал указатель (приборку) у ОД.
Кардинальный метод - замена модуля топливного насоса (если по гарантии - очень хорошо, если за свой счет - ну очень накладно). Датчик уровня - составная часть модуля бензонасоса, отдельного номера на него нет.
А кто-то просто забил и пользуется данными БК.
Механическая чистка - результат или нулевой или убитая контактная группа.

Ну, можно еще попробовать приколхозить контактную группу от ВАЗ, но видимо будешь первопроходцем.
Заправляюсь на Лукойле, но вопрос в том что БК ведет расчет исходя из неправильных показаний стрелки бака
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links