Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 22:58   Сообщение #300
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
с какой радости? Как было нельзя втыкать на ходу реверсивные передачи, так и нельзя, ханда настанет коробке.

на холостую давление масла небольшое и переключение чувствуется, не толчком и пинком конечно, но и не незаметно.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------


без надавливания на педель акселератора 100-200 метров по прямой, потом на 1500 500-600 метров и можно уже ехать.
Не думаю что на холостую там что-то прогреется...
1. Я имел ввиду, что для переключения режимов АКПП сейчас необязательно нажимать на педаль тормоза.
2. Если что чувствуется, то это уже ненормально, особенно на прогретой коробке.
Мнение не мое, а людей занимающихся обслуживанием АКПП.
3. Я уже озвучил, что рекомендуется делать перед началом движения на машинах с АКПП, каждый решает сам: или потратить 3-5 мин на "ворочание" рычага АКПП я выдержкой на каждом положении, или ехать сразу. Вроде как переключение режимом перед началом движения позволяет холодной трансмиссионной жидкости "правильно" растечься по всем "закоулкам" АКПП и её деталям.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием