Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 12:56   Сообщение #3089
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Системы зажигания карбюраторные и инжекторные принципиально ничем не отличаются.
"Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора ". Как минимум схемотехникой.

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
.С пробниками играться не приходилось.
тем не менее официалы их частенько используют. сам наблюдал, как нашли так дефектную свечу. почему же катушка при этом оказалась непробитой? хотелось бы вашей версии

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
А что катушки зажигания сгорают при отсутствии или при чрезмерном зазоре - это известно со времён начала автомобилестроения.
хотелось бы описания физики процесса. я понимаю, почему возрастает ток при коротком замыкании - закон Ома никто не отменял. а вот при увеличении зазора что происходит?

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
И сгорают из-за роста пробивного напряжения.
Напряжение на вторичной обмотке зависит от напряжения на первичной и коэффициента трансформации. С чего у нас вдруг изменится коэффициент трансформации у катушки - ума не приложу. Мы подали на первичную обмотку те же 12 вольт. Коэффициент трансформации от числа витков зависит в обмотках. Оно вроде как не менялось?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием