Цитата:
Сообщение от igal
Системы зажигания карбюраторные и инжекторные принципиально ничем не отличаются.
|
"Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора ". Как минимум схемотехникой.
Цитата:
Сообщение от igal
.С пробниками играться не приходилось.
|
тем не менее официалы их частенько используют. сам наблюдал, как нашли так дефектную свечу. почему же катушка при этом оказалась непробитой? хотелось бы вашей версии
Цитата:
Сообщение от igal
А что катушки зажигания сгорают при отсутствии или при чрезмерном зазоре - это известно со времён начала автомобилестроения.
|
хотелось бы описания физики процесса. я понимаю, почему возрастает ток при коротком замыкании - закон Ома никто не отменял. а вот при увеличении зазора что происходит?
Цитата:
Сообщение от igal
И сгорают из-за роста пробивного напряжения.
|
Напряжение на вторичной обмотке зависит от напряжения на первичной и коэффициента трансформации. С чего у нас вдруг изменится коэффициент трансформации у катушки - ума не приложу. Мы подали на первичную обмотку те же 12 вольт. Коэффициент трансформации от числа витков зависит в обмотках. Оно вроде как не менялось?