Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Хотелось бы услышать физику процесса, а не голословные утверждения. | 
	
 Съезди на своём авто в Африку, покатайся при +50-ти, гарантировано всю 
"физику процесса" постигнешь воочию.  За одно и нам расскажешь. А то понавыпускали за каким-то херром кучу масел с разными  высокотемпературными вязкостями,  только путают форумных говорунов,  да ещё куда не ткниксь, везде  голову морочат  подобными таблицами: 

---------- Сообщение добавлено  в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 16:12 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Наглядно видно из картинки, что температура масла ниже 80 С не опускается. Когда на улице 80С и выше, боюсь никто на Флюэнсах уже не ездит. | 
	
 Ну а я тут причём?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  напомню для тех, кто приборку Флю даже на картинках не видел - там вообще никакая температура не указывается. | 
	
 Вот как, а что на против  уровня топлива в баке на новой приборке указывается, комиксы?   
 
 
 
А например 
здесь  написав 
"Указатель температуры охлаждающей жидкости", горбатого лепят? 
