Цитата:
Сообщение от oreh
почему другое? разве среди рекомендованных классов нет 5W
на Mobil 1 можно смело прыгать. правда для наших чугунных движков с Elfом особой разницы не будет. я на Elf катался с 2003го, еще с карбовой 99й. масло как масло. сейчас перешел на масло с модификатором трения в существенных количествах, через 800 км замена, выложу тут отчет по 10 тык пробега. если коротко - смысл есть, однако дорого.
|
Так сейчас ничего дешевого уже нету.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
почему другое? разве среди рекомендованных классов нет 5W-40?
а о чем думать? в списке рекомендованных классов есть практически все. можно лить практически наугад с полки магазина - не ошибешься.
на Mobil 1 можно смело прыгать. правда для наших чугунных движков с Elfом особой разницы не будет. я на Elf катался с 2003го, еще с карбовой 99й. масло как масло. сейчас перешел на масло с модификатором трения в существенных количествах, через 800 км замена, выложу тут отчет по 10 тык пробега. если коротко - смысл есть, однако дорого.
|
Из Elfа искал 0-40 для круглогодичной эксплуатации,т.к. пробег годовой небольшой,а есть только 0-30. Насчет Мобила - в магазине масло оказалось 2 видов,одно типа импортное,другое типа Московского розлива. Разница 900-1100 за канистру,в зависимости от сорта масла. Официально "паленкой"торгуют или правда разные места розлива и отличаются ли они по качеству масла?