Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
|
я просто обожаю вот такие фразы. предельный момент для приоровской коробки после модернизации (фаза 2) 160Нм, до модернизации 128 Нм (а движок на минутку 145 в пике дает). Какой нехилый запас? Сами себе придумали тюнингаторы и верят.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
|
т.е. давление наддува можно повышать бесконечно? главное чтобы двигатель нагрузки выдержал? или есть еще что-то? чем дизеля отличаются от ДВС с искровым поджиганием смеси знаете?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
|
Потому я речь и вел про ЭФФЕКТИВНУЮ (а не геометрическую) степень сжатия. Которая даже с наддувом не превышает 12 тех же самых. Потому и "разжимают" двигатели. Иначе ты дуешь в двигатель с и так предельной степенью сжатия и получаешь детонацию, поршни рассыпаются на куски. Именно потому наддув не повышает КПД двигателя, а только улучшает его удельные показатели, грубо говоря затолкаем в 1,5 литра 3 литра воздуха. И получаем двигатель на 1,5 литра с параметрами 3 литрового. А бензина он жрет и лошадей выдает ровно столько же. КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия, а она ограничена детонационными свойствами бензина для ДВС с искровым зажиганием. Потому то все эти 300 лошадей с вазовского движка - это сказки. Разве что раскрутить его до 9000 об/мин
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
|
Wolf