Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 09:40   Сообщение #11
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
европах на DSG дают пожизненную гарантию.
в Европе, в частности в Германии, еще ни одного человека не встречал, кто бы на автомате ездил (кроме таксистов). А так все передвигаются на механике и как правило это дизель. Более того, на дизелях стоит 6 ступенчатая надежная ДСГ. Так что найти ломучую 7 ст. ДСГ на бензине в Европе практически невозможно, у нас же их валом. Вот и вся разница.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
беру пыжик 408 за (ВНИМАНИЕ) 908000 стайл со 150 л.с
за эти деньги это всяко лучше рапида и флюенса, а по движку и подавно.
Коробас в сочетании с движком просто бомба, но
у знакомого был С5 с таким же движком и коробкой. По коробке нареканий не было. Но турбину в гарантийный период меняли, там правда всего лишь клапан заклинило при пробеге под 100 тыс. Цена вопроса при ремонте, конечно копейки, около 3000 рублей, но ему полностью турбину поменяли, там ценник конечно конский. Виной всему наше качественное топливо. После гарантии машину он продал. Потом узнал, что уже у третьего владельца при пробеге за 100 тыс прогорел поршень. Но это была уже другая история. До 100 тыс. можно смело ездить.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links