Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 12:42   Сообщение #52
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
VAGовские двигатели 1,2 и 1,4 до 2011г(EA111) и после 2012 г (EA211), особенно, с 2014 - это 2 разных двигателя, особенно ГБЦ, поршня, каналы смазки. Очень много косяков решено, пока я не встречал "падежа" 1,4 особенно 122 л.с.
По DSG, вроде тоже косяки поустраняли, по крайней мере, у меня коллега, на Гольфе 2014г.в. с 1,4(150л/с)DSG, проблем не знает, правда пробег пока 50т.км, но по пробкам.
Сам думаю, а не махнуть на такой же? Разница с М3 чудовищная по всему: как едет, как стоит в поворотах, отделка, сидения, вместимость и т.д. и т.п.
А у нас в квартире газ.
Купи епт,и вынесешь себе мосх мыслями-а вдруг.
А потом бах вдруг и ппц-бабла немерено надо+прочий гемор.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП

Последний раз редактировалось andr62; 11.02.2016 в 12:48.
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием