Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 15:01   Сообщение #5
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

" Зафиксируйте дроссельную заслонку рукой в открытом положении.
Примечание:
Примите меры, чтобы очиститель не попал на наружную поверхность корпуса, в гнездо пружины или на разъем.
Распылите очиститель карбюратора Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) в диффузор до исчезновения следов загрязнения.
Удалите остатки очистителя карбюратора, а также остатки загрязнения салфетками из неворсистого материала Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы "Очиститель карбюратора Аэрозольная упаковка 77 11 236 177" ).
Продуйте пневматический пистолет-распылитель блок дроссельной заслонки сначала по контуру, затем внутри диффузора."

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
все ТО лилось ELF Evolution SXR 900 5W40
и ТО небось раз в 15 тык при пробеге скромном?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Подозреваю масло попадало в камеру сгорания, но почему нет нагара характерного на свечах?
потому что при попадании масла в камеру сгорания такой сизый дым валит за авто, что его только слепой купит. подожгите в ложке масла остатки от ТО.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А белый дымок с запахом теплого масла исчез...
если он сразу после пуска - это у всех так. вода из выхлопной системы испаряется. если на прогретом двигателе - антифриз попадает в камеру сгорания.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а кто узнавал состояние этого, если машина между ТО не обслуживалась владельцем?
машина не требует никакого промежуточного технического обслуживания владельцем "между ТО". если конечно он вовремя приезжает на оные.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
81 тысяча, вытек амортизатор левый, перед ним косточки легли намертво, причем два кулачка держались сугубо на резинках, все поменяно, стук на стиральной доске не пропал, но его стало меньше, 2 детали его стали издавать вместо какафонии.
амортизаторы это беда флю. пыльник штока сделали из дубового пластика - вот результат. хотя 80 тык для амортизатора вполне нормальный возраст. если конечно не катать его до пустого состояния. что такое "косточки" не очень понимаю - но стойки стаба тоже вполне себе расходник, который стоит копейки.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
отчего же, просто я был наивным чукостким юношей не разбирающемся в авто, никогда более такие авто брать не стану, только у частника и только самообслуживаемые.
частники же наивные - сначала сделают большое ТО, перетряхнут подвеску по кругу и только потом продавать ставят при покупке любого БУ закладываем замену ремней/техжидкостей/перетряхивание подвески в общую сумму затрат на новый авто и с учетом этого покупаем. все равно дешевле нового выйдет и существенно.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а так же коробка. двигатель и тд? и все это на пробегах до 100к, когда ты должен лить только масло у людей проявляется)))
что именно "проявляется"? что-то я о проблемах с МКПП не слышал на пробегах до 100 тык (да и на больших не особо наблюдаю посты), старый автомат DP2 не для российских шумахеров. вариатор имеет ресурс до капиталки в 150 тык и надо это четко понимать. про движки кроме детской болезни прошивки Евро-4 не наблюдаю массовых реальных жалоб. машина дубовая и достаточно беспроблемная, если не искать темную кошку в комнате, где ее нет.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сколько бы авто не стоило, а оно не должно производить впечатление дряхлого старика.
мне оно досталось за 445 в экспрешене 11 год, не считаю что это на халяву учитывая изначальную стоимость 650-700, сколько сейчас авто это стоит новое не интересно никому.
не очень понимаю, как вы семейный седан с соответствующими параметрами превратите в "зажигалку" даже новый. или что следует понимать под "дряхлым стариком"? а по цене - разница в 300 тык. сколько раз можно перебрать подвеску по кругу за эту разницу? кстати и заслонку мыть примерно в этом возрасте нормально. будет хоть что мыть внутри.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Это судьба уверен всего автопрома что обслуживается согласно регламента.
не, есть варианты психоза, когда масло меняется раз в 5 тысяч, на машину навешивается 200 кг шумки и элементы подвески меняются просто от скуки... но живут такие авто ничуть не дольше своих собратьев, которые обслуживаются согласно регламенту (повторюсь - регламент это не "раз в 15 тык масло сменить")
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием