" Зафиксируйте дроссельную заслонку рукой в открытом положении.
Примечание:
Примите меры, чтобы очиститель не попал на наружную поверхность корпуса, в гнездо пружины или на разъем.
Распылите очиститель карбюратора Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) в диффузор до исчезновения следов загрязнения.
Удалите остатки очистителя карбюратора, а также остатки загрязнения салфетками из неворсистого материала Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы "Очиститель карбюратора Аэрозольная упаковка 77 11 236 177" ).
Продуйте пневматический пистолет-распылитель блок дроссельной заслонки сначала по контуру, затем внутри диффузора."
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
все ТО лилось ELF Evolution SXR 900 5W40
|
и ТО небось раз в 15 тык при пробеге скромном?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Подозреваю масло попадало в камеру сгорания, но почему нет нагара характерного на свечах?
|
потому что при попадании масла в камеру сгорания такой сизый дым валит за авто, что его только слепой купит. подожгите в ложке масла остатки от ТО.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
А белый дымок с запахом теплого масла исчез...
|
если он сразу после пуска - это у всех так. вода из выхлопной системы испаряется. если на прогретом двигателе - антифриз попадает в камеру сгорания.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
а кто узнавал состояние этого, если машина между ТО не обслуживалась владельцем?
|
машина не требует никакого промежуточного технического обслуживания владельцем "между ТО". если конечно он вовремя приезжает на оные.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
81 тысяча, вытек амортизатор левый, перед ним косточки легли намертво, причем два кулачка держались сугубо на резинках, все поменяно, стук на стиральной доске не пропал, но его стало меньше, 2 детали его стали издавать вместо какафонии.
|
амортизаторы это беда флю. пыльник штока сделали из дубового пластика - вот результат. хотя 80 тык для амортизатора вполне нормальный возраст. если конечно не катать его до пустого состояния. что такое "косточки" не очень понимаю - но стойки стаба тоже вполне себе расходник, который стоит копейки.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
отчего же, просто я был наивным чукостким юношей не разбирающемся в авто, никогда более такие авто брать не стану, только у частника и только самообслуживаемые.
|
частники же наивные - сначала сделают большое ТО, перетряхнут подвеску по кругу и только потом продавать ставят

при покупке любого БУ закладываем замену ремней/техжидкостей/перетряхивание подвески в общую сумму затрат на новый авто и с учетом этого покупаем. все равно дешевле нового выйдет и существенно.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
а так же коробка. двигатель и тд? и все это на пробегах до 100к, когда ты должен лить только масло у людей проявляется)))
|
что именно "проявляется"? что-то я о проблемах с МКПП не слышал на пробегах до 100 тык (да и на больших не особо наблюдаю посты), старый автомат DP2 не для российских шумахеров. вариатор имеет ресурс до капиталки в 150 тык и надо это четко понимать. про движки кроме детской болезни прошивки Евро-4 не наблюдаю массовых реальных жалоб. машина дубовая и достаточно беспроблемная, если не искать темную кошку в комнате, где ее нет.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Сколько бы авто не стоило, а оно не должно производить впечатление дряхлого старика.
мне оно досталось за 445 в экспрешене 11 год, не считаю что это на халяву учитывая изначальную стоимость 650-700, сколько сейчас авто это стоит новое не интересно никому.
|
не очень понимаю, как вы семейный седан с соответствующими параметрами превратите в "зажигалку" даже новый. или что следует понимать под "дряхлым стариком"? а по цене - разница в 300 тык. сколько раз можно перебрать подвеску по кругу за эту разницу? кстати и заслонку мыть примерно в этом возрасте нормально. будет хоть что мыть внутри.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Это судьба уверен всего автопрома что обслуживается согласно регламента.
|
не, есть варианты психоза, когда масло меняется раз в 5 тысяч, на машину навешивается 200 кг шумки и элементы подвески меняются просто от скуки... но живут такие авто ничуть не дольше своих собратьев, которые обслуживаются согласно регламенту (повторюсь - регламент это не "раз в 15 тык масло сменить")