Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 14:31   Сообщение #4
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
однако даже у ОД мы можем выбирать, что лить. не говоря о том, что можем и свое принести. регламент - он сильно разный для разных условий эксплуатации. и ОД не обязан отслеживать за владельца эти условия.
все ТО лилось ELF Evolution SXR 900 5W40
Цитата:
ну точно! это 0,1 мм отложений на заслонке все делали! а теперь и вода из выпускной системы волшебным образом пропала при прогреве и свечи стали самоочищаться, как у всех...
Подозреваю масло попадало в камеру сгорания, но почему нет нагара характерного на свечах?
А белый дымок с запахом теплого масла исчез...
Цитата:
с чего ей там хватать? при нормальном фильтре и исправной ЦПГ?
а кто узнавал состояние этого, если машина между ТО не обслуживалась владельцем?
Да и ОД как-то похрен на вас,сделали по регламенту-свободны.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тогда с чего подвеске помирать передней? штампы и нормальная по высоте резина отлично удар держат и спасают подвеску.
81 тысяча, вытек амортизатор левый, перед ним косточки легли намертво, причем два кулачка держались сугубо на резинках, все поменяно, стук на стиральной доске не пропал, но его стало меньше, 2 детали его стали издавать вместо какафонии.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Меня больше удивляет желание купить авто за полцены в состоянии "только что с конвейера".
отчего же, просто я был наивным чукостким юношей не разбирающемся в авто, никогда более такие авто брать не стану, только у частника и только самообслуживаемые.

Цитата:
Повторюсь "раз в 15 тыщ" - это далеко не всегда согласно регламенту. Ну и стойки амортизаторов, тормозные диски, сайлент блоки, шаровые опоры и etc. это расходные элементы.
а так же коробка. двигатель и тд? и все это на пробегах до 100к, когда ты должен лить только масло у людей проявляется)))
Может все-таки у регламента цель стрясти с вам бабки, после гарантии стрясти еще одни под видом рейд-ин, а новый владелец вашего обслуживаемого регламента как в той присказке -
"Кошка родила котят, пусть сношаются как хотят" (с)

Сколько бы авто не стоило, а оно не должно производить впечатление дряхлого старика.
мне оно досталось за 445 в экспрешене 11 год, не считаю что это на халяву учитывая изначальную стоимость 650-700, сколько сейчас авто это стоит новое не интересно никому.

Это судьба уверен всего автопрома что обслуживается согласно регламента.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 10.02.2016 в 14:35.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием