Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 10:57   Сообщение #23198
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Андреевич Посмотреть сообщение
насколько этого хватит, а точнее вопрос, как сделать так, чтобы это не повторялось!
P.S. Ведь по логике, если бы горел предохранитель, то они после удаления ошибки не работали бы..
Немного не в тему, но вот статья про похожую проблему с поворотниками Калины-2. http://autodata.ru/article/all/lada_...eli_povorotov/ Там тоже сигнальные лампы авто заведены на ЦБКЭ - Центральный Блок Кузовной Электрики. А в нем нет уже реле, а стоят интеллектуальные ключи, которые "Replaces electromechanical relays, fuses and discrete circuits"(Заменяют электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы)". Потому нет отдельных предохранителей на лампы, в ключах стоит защита от КЗ сразу. Получается где-то коротят жгуты. При повторении надо брать кабель-трекер и искать проблемное место по длине кабеля. Либо вскрывать обшивку и смотреть глазами, нет ли повреждений и влаги.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием