Тема: R-link
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 15:58   Сообщение #2048
pavel.malevich
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Если судбных перспектив нет, можно написать коллективное письмо в Renault Россия. С тем что все подписавшиеся категорически недовольны сложившейся ситуацией, и при том, что в остальных вопросах автомобиль, сервис и т.д. на приемлемом уровне, соответствует своей цене, то ситуация с интернетом в R-Link, и поведение компании в решении данной проблемы портит все впечатление о Renault, и если в ближайшее время проблема не будет решена, все подписавшиеся откажутся от покупки автомобилей Renault в будующем, и всем своим знакомым не будут его рекомендовать.

Понятно что звучит не очень грозно, но это лучше чем ничего. Мне кажется что шансы есть - и чем больше будет подписавшихся, тем лучше.

Я не вижу никакого смысла в том чтобы дейстовать в одиночку - я уже позвонил в службу их тех. поддержки - ответ был почти наглый "так и должно быть". С клиентом в принципе не должны себя так вести. Я уверен что на какое-либо коллективное обращение, например 1000 недовольных клиентов, разочаровавшихся в их бренде, они уже не так будут отвечать.

А судя по тому что я вижу на улицах - флюенсов ездит ой как ни мало...
+ еще меганы и колеосы на которых тоже R-link стоит.
pavel.malevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием